ФЭНДОМ

Это история о брате глаториана Мощкого, глаториане Властщком.

Вскоре будет цикл подобной фигни)

Мощкый и Властщкый были глаторианами, доблестными сынами тоа Рудячки. Когда они родились (см. Как рождаются биониклы), обоим было дано имя Поверфул (Powerful). Братья сразу же взяли в руки оружие. Они сражались изо всех сил в Ядре. Но Властщкый вскоре свернул с пути. Он пошел из Ядра в ЕдРо (Единая Россия) и стал депутатом. Мощкый долго искал брата, но в Ядре Сферус Магны шла война. Властщкый взял себе свое имя после одного случая. К нему пришли с предложением отпилить часть БОМРа за деньги! Поверфул взял деньги, еще не зная, что это взятка!!! Денег было много, и глаториан купил себе Большую Дорогую Хрень и нарек себя Властщкым. Существа, пришедшие к сыну Рудячки, скоро взяли пилы и пошли пилить БОМРа. Они начали пилить (под присмотром Властщкого), но Мощкый услышал, что БОМРа пилят! Он прибежал через космос. Увидев бандитов с пилой и брата на шезлонге с Большой Дорогой Хренью (оную он носил с собой, ибо понты), Поверфул ошалел! Он спросил брата:

- Что вы делаете? - а брат, отвлекшись от Дорогой Хрени, ответил -

- Они дали хорошие деньги за распил БОМРа. - Мощкый был в ярости. Он оторвал свою ногу и мощно кинул во Властщкого. Депутат скончался под обломками Большой Дорогой Хрени.

Потом проснулся БОМР. Он был боевой робот и выкинул пилящих в космос. Мощкый тогда взял себе имя Мощкый .

(еще цимес в том, что powerful переводится как мощный или властный. Это я леговцам, которые перевели Болото Власти)