ФЭНДОМ

Введение

Итак, начиная читать историческую линию проекта "Великий План™" вы должны ясно понимать, что она является, конечно, пародией на оригинальную историю Lego BIONICLE. Поэтому мы искренне надеемся, что вы ознакомлены с миром Бионикл, с его всякими Маторанами, Тоа, Пираками и прочими. Почитать про это всё можно на сайте http://www.rusbionicle.com.

Представьте себе огромного робота, который может летать в космосе. Ну, как тот самый ОБЧР, в котором происходит почти всё действие оригинальной истории Lego BIONICLE. Так вот, речь сейчас пойдет о другом роботе, которого Великие создали гораздо раньше того самого ОБЧРа с духом Мата Нуи и сделали его мышкоподобным.

Конечно, они наделили его разумом, а внутри него создали огромный океан и один единственный остров, который Великие заселили народом БОМРанов (Справка: БОМРаны - общее название всех биониклов, живущих внутри Боевого Огромного Мышкоподобного Робота). Поскольку робот оказался неудачным, а его жители, в общем, тоже, создатели БОМРа поторопились послать своё творение в долгое путешествие по бескрайнему космосу. В надежде, конечно, что через тысячи лет всё это безобразие станет космическим мусором. Увы, робот и его жители выжили.

P.S. Прошу заметить, что имеено эта часть является самой главной во всём повествовании. Если вы не осилили всё, что написано, и считаете это полнейшим бредом, то убедительно прошу закрыть тему и больше никогда о проекте не вспоминать. Ну а для тех, кто всё-таки сразу смог включиться в историю и понять о чём идёт речь, добро пожаловать!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики