Фэндом

Перс.png Лок.png ИстЛин.png Медиа.png ВелПл.png

Великий План - Конец БОМРа01:19

Великий План - Конец БОМРа

Tsar.png
Добро пожаловать в АД!

Добро пожаловать в БОМРовикию, самую высокотехнологичную вики из всех вики о BIONICLE, и о LEGO вообще! Это энциклопедия Великого Плана™, проекта, повествующего о огромном роботе БОМРе, первом прототипе Мата Нуи, сделанном в форме мыши, о его жителях БОМРанах, и о событиях происходящих внутри него. В нашей вики используются такие технические достижения, как гиперссылки, вставка изображений, шаблоны и многое другое; наш современный дизайн (нагло стыренный с BS01) радует глаз, а наша администрация всегда готова вам помочь. Надеемся, вам здесь понравится.

Rood.png
Информация и новости

2013

Декабрь

  • 31 Декабря/1 Января: Итак, вместе с 2013 годом заканчивается и Откровение! Встречайте завершающую главу и эпилог этого эпического веб-сериала. Изменят ли наши герои время и остановят Рагнарёк? Уничтожит ли Сатана мир? Почему Лидер выглядит также как и Хоту-Мату'а? Узнайте первыми!
  • 1 Декабря: Поздравляем с первым днём зимы и предпоследней главой "Откровения"! Что найдут наши герои в центре БОМРа? Удастся ли им переписать время и остановить Рагнарёк? И кто из них - предатель? Всё это вы узнаете в этой главе, а также шокирующую правду о том, почему Вселенная Тоа Рудячки такая абсурдная!

Август

Июль

Июнь

Январь

2012

Ноябрь-Декабрь

Coming soon...

Октябрь

Сентябрь

Август

Июль

Июнь

Май

Dolb.png

Хмырь и Дающий Прикурить поздравляют с Новым Годом!

Dsc08597.jpg

Также на Фэндоме

Случайная вики