ФЭНДОМ

Поскольку почти весь остров контролируется злодеем Турагой Макутой, одно из немногих мест, где могут укрыться БОМРаны - это село Новоухоего. У них практически отсутствует своя культура, искусство, профессии, средства коммуникации и виды спорта. Почти все необразованны и глупы. В основном - родственники и друзья Рудячки.

  • Бабушка Рудяки - строга, но справедлива. Только у неё вы можете спокойно оставить на хранение самое дорогое. До сих пор воспитывает Рудячку, кидаясь тапками, при неисполнении своих просьб и команд. Ее лицо.
  • Дедушка Рудячки. Это он - самый сильный титан! Он силен, владеет почти всеми стихиями. Мудр, но не мудрее Бабушки.
  • Дзинк-Бо - очень молодой, но старый учитель Тоа Рудячки. Даже сидя за столом он сделает вас чемпионом мира по бегу!
  • Старый воен - старейший житель села. Сражается за Рудячку. Он стар, но молод.
  • Жажа и Рутя - два придурка. Всё время задаются вопросом "Что же нам сегодня Рудячка подаст?". На этом их положительная роль на острове заканчивается.
  • Мощкый - Глаториан. Невероятно туп. Один из сынков Рудячки и учеников Дзинка-Бо. У него 2 лица, но одна голова. Чуть умён, хотя он призёр Нобелевской Премии по физике. На себе держит растение - животное по имени... КРАН!
  • Властщкый. Второй из доблестных сынов Рудячки и учеников Дзинка-Бо, добившийся немалых успехов. В отличие от Мощкого, делающего свою ставку на силу, Властщкый работал ещё большей силой. Прикреплённый к его левому плечу череп Крысоволка был добыт в схватке с прежним владельцем: Властщкый прикончил его голыми зубами. Впоследствии зубами уже этого черепа доблестный сын Рудячки победил Эпического Победителя и снял с него кирасу, которую ныне носит на спине в виде разрозненных фрагментов, кое-как скреплённых арматурой. В левой руке Властщкый несёт купленную за бешеные деньги Большую Дорогую Хрень, назначение которой он сам не до конца понимает.
  • Телохранитель Властщкого Упеработый. Как и Большая Дорогая Хрень, нанят за бешеные деньги. Отличается умом, сообразительностью и наблюдательностью (и немудрено - аж два лица у него есть, и на каждом - полный комплект глаз). По слухам, происходит из самой зоны Апож.
  • Кривокрякер - Был телохранителем на службе у Рудячке, пока не стал разумным соществом, но без мозгов. Вооружен щеткой и мегасигарой. На бошке шина, что б солнце не жарило. Без ноги, ее он потерял когда переезжал к Бабушке Рудячки.
  • Мудук - племянник Рудячки. Неповоротливый и тупой, по профессии - Повар. Про него вообще все забыли.
  • Пёс Рудячки - верное домашнее животное Тоа Рудячки! Сторожит все время дом своего хозяина!
  • Кавиника Хордика - еще один питомец Рудячки.