Фэндом

Статья содержит все исторические события вселенной проекта "Великого Плана" в хронологическом порядке.

Древняя история

120,000 лет назад

  • Великие создают БОМРа и целый остров внутри его, который они населяют биониклами.
  • Жители острова решают избрать Царя Биониклов, который смог бы мудро управлять островом. Им становится первый попавшийся худой сопляк.
  • Начинается "Золотая Эра" острова Мото Нуи. Биониклы ни в чём себе не отказывают, все веселятся и застраивают остров.

110,000 лет назад

  • Объявляется некий Турага Макута. Он вселяет сомнения во многих жителей Мото Нуи.
  • Он формирует из своих сторонников огромную армию, захватывает самые важные части острова и заключает Царя Биониклов в тюрьму Апож. Остров погружается в хаос.

Средневековье

(Точное время неизвестно)

  • Древний замок Царя Бионикла переделали в тюрьму и посадили туда заключенных. Им там было плохо, но они не могли сбежать. Смотритель и охранник был злой.
  • Однажды заключенных вывели погулять на луг и покормили заодно. Все кушали кашу, один Дрист ел сопли (его их заставляли есть из-за того что он их украл).
  • Каша была вкусная, никто не заметил как к тюрьме подкрался Зладей. В тюрьме никого не было и он ее захватил.
  • Смотритель Зубюбюка наорал на пятерых заключенных и послал их тупить и освобождать тюрьму от Зладея. это были: Манок, Чоший Молот, Игорь Тонет, тоа Дрист и Ачки нннада?
  • Они побежали к горе, на которой находился древний замок.
  • По дороге они нашли оружия и подобрали их. Очки Нннада взял какой-то браслет, а Тоа Дрист нашел огнеметы. Буйный Чоший Молот не подобрал, потому что к его рукам был припаян молот.
  • Тут из кустов выбежала одна Грыжа и напала на Манока. Тот стал рубить её мечом, и та вскоре умерла.
  • Герои стали карабкаться и взбираться на гору.
  • Когда они совсем выдохлись, услышали голос смотрителя Зубюбюки: "БЫЫЫЫЫЫСТРА!!!!!1111!!" Звуковая волна вызвала камнепад, на Игоря тонет упал огромный камень и придавил его. Он почти умер, герои закричали "НИИЭЭЭЭЭТ", но потом им стало пофиг и они пошли дальше.
  • Выкарабкавшись на половину горы, Штрафники увидели Зладея на башне замка. Тот стал кидаться Грыжами. Чоший Молот отбивался от них, остальные встали за его спиной.
  • Уставшие герои устроили привал.
  • Тут появился другой заключённый, Эйты, который на самом деле был шпионом конторы Д.О.Л.Г. Он всё это время следил за тоа Дристом, чтобы тот не сбежал и больше никогда не крал соплей.
  • Он сошел с ума, и поэтому кинул соплей в ногу Дриста, которая расплавилась наполовину.
  • Дрист включил огнеметы и зажарил Эйты. Герои дружно съели его.
  • Штрафники продолжили восхождение на гору, но расплавленная наполовину нога Дриста сломалась. "Пофиг!" - сказал Дрист, у него было еще три ноги.
  • Много грыж перебили герои, подходя к замку.
  • Зладей опять взобрался на башню и кинул на этот раз ротуку. Она угодила прямо в глаз Маноку, и тот стал одноглазым.
  • Наконец, герои подошли к замку, но никто не знал, как открыть ворота, поэтому пришлось заночевать у ворот. Утром Тоа Дрист запел: "А БЕЛЫЙ ЛЕБЕДЬ НА ПРУДУУУ", в результате чего ворота треснули и разлетелись в щепки.
  • Герои вошли в Замок, Зладей ждал их там и выстрелил ротукой, которая попала в Очки ннада, он упал и заплакал.
  • Внезапно в замок вошел Игорь Тонет и бросился на Зладея. Тот отшвырнул его, Игорь Тонет упал в лужу и утонул.
  • Герои стали сражаться со Зладеем и Грыжами. Они смогли победить последних, но Зладей моментально убил потерявшего очки Ачки нннада
  • Манок вскоре впал в ярость. Он взял палку и ткнул Зладея в глаз. У того случился инфаркт и он умер.
  • Манок, Чоший Молот и тоа Дрист вернулись на луг. Смотритель Зубубюка сказал: «Молодцы, Штрафники!» и стал танцевать тупой танец.
  • Все заключенные вернулись в любимую тупую тюрьму.
  • Тоа Жоппер оказывается в вакууме, но пребывание там ему вскоре наскучивает, и он отправляется в болото.

80,000 лет назад

  • Турага Макута контролирует весь остров, но в селе Новоухоево назревает бунт во главе с Дзинком-Бо. Восставшие требуют освободить Царя Биониклов.
  • В результате наступления им удаётся сильно потеснить владения Тураги Макуты, но Царь остаётся в тюрьме.

70,000 лет назад

  • Турага Макута создаёт новую армию головорезов, которые смогут добыть для него не только власть над островом, но и власть над всем ОБЧРом. Единственная преграда - Село Новоухоево, жители которого готовы дать бой силам зла в любой момент.

40,000 лет назад

  • Длительная война между сторонниками Тураги Макуты и Царя почти приводит к поражению последних. Казалось, что это будет концом всего...

Пришествие Тоа Рудячки

40 000 лет назад

  • На остров выбрасывает кучу металлолома. Никто не знает, что это команда Тоа Рудячки - героев, которые пришли освободить мир от тирании зла.
  • Они начинают поиск Тураги Макуты с целью победить его.
  • На своём пути они преодолевают множество опасностей.
  • Легендарные герои хорошо осваиваются в селе Новоухоего.
  • От жителей села они узнают, что большинство БОМРанов заключены под стражу на другом конце острова Мото Нуи, в тюрьме Апож.
  • Могучие Тоа отправляются в Апож.
  • На их пути снова встаёт множество опасностей, главная из которых - орден "Лига Зла", которому Турага Макута приказал уничтожить Тоа.
  • Из-за обмана "Лиги Зла" герои случайно сами попадают в тюрьму и теряют всякую надежду.
  • Все члены команды Тоа Рудячки, кроме самого Рудячки, решают что они умерли, хоть и не умирали.

Пришествие Тоа Хмыря

Чуть менее 40 000 лет назад

  • Слуги Тураги Макуты приходят в Новоухоего и уничтожают его.
  • Последние жители села оказываются в Апоже.
  • Появляется новая надежда - с неба падают куски металлолома. Это - новые герои, у которых единственная миссия - спасти Мото Нуи!
  • Когда они все пробуждаются, то обнаруживают, что память их потеряна, а миссию они свою не знают.
  • К счастью, вскоре их находит странный герой по имени Боррот, который приводит их на оБОРРОТную сторону Мота Нуи.
  • Новые Тоа уже в строю и отправляются к замку Тураги Макуты, который находится на вершине не действующего вулкана.
  • А жители оБОРРОТной стороны отправляются на выручку заключенным тюрьмы Апожа.
  • Тоа Хмыря приходится вступить в схватку с самыми страшными злодеями - Макутами! Они - верные слуги своего правителя.
  • Жителей оБОРРОТной встречает в полном составе "Лига Зла".
  • Битва за остров Мото Нуи началась! И его судьба снова зависит от идиотов.
  • Члены сверхсекретной организации ДОЛГ, которые веками готовили план по уничтожению Тураги Макуты, присоединяются к героям.
  • Заложники зла и узники АПОЖа освобождены.
  • Все злодеи, однако, сумели укрыться в замке Тураги Макуты.
  • Теперь команды Тоа Рудячки и Тоа Хмыря, Контора ДОЛГ, жители оБОРРОТной стороны и села Ухоего готовятся к последней битве.

Великая битва

Где-то 39 999 лет назад

  • Во время продвижения к замку Тураги Макуты Тоа Рудячка случайно находит артефакт под названием Плита Времени. На ней рассказано прошлое острова Мото Нуи и его секреты.
  • Никто не понял зачем нужна вообще была Плита Времени и её уничтожил Тоа Гран.
  • И теперь все вспомнили, что предстоит последняя битва между добром и злом!
  • Леворукостоящий встал на правую руку.
  • В БОМРе настал коммунизм.
  • Зупатекненой окончательно зупатекненел.
  • Небо стало красным.
  • Его заволакивает чёрными тучами и начинается непрекращающийся дождь.
  • Дверь за Функусом покрасили.
  • Команда тоа Рудячки поняла, что жива.
  • С головы Кривокрякера спала шина.
  • Лыжники пришли.
  • Началась Великая Битва, в которой участвовали все.
  • Герои начинают атаковать замок Тураги Макуты
  • Злой Раха убил Тоа Рудячку(((
  • Родственники и друзья Рудячки приняли вызов Страха, чтобы потом убить Раху. Мата Нуи своей глупостью и цветастостью сразил Страх, но пожертвовал собой.
  • Все родственники Рудячки были отакованэ генетическим оружием из Макдональдса и пали от него.
  • Царь в отчаянии сбросился в Апож.
  • Боррот не-тоа-не-макута отправился собирать глаторианов, сынов тоа Рудячки.
  • Хмырь с его командой встретили Функуса у Роковой Двери. Все, кроме Хмыря, бросились на него, но Хмыре попытался остановить их. Но Функус постарался захлопнуть дверь, Хмыре с помощью своей руки тянул ее назад. Но Функус из-за своей злобы пересилил Хмыре, дверь прихлопнув Функуса и всю команду Хмыре и оторвала Хмыре руку.
  • Дающий Прикурить вступил в схватку с титаническим Лааграном, он долго сражался, но титан наступил на его зажигалку, зажигалка взорвала доблестне героя и Лааграна.
  • Из параллельной вселенной пришёл Самая сильная Рудака, чтобы свергнуть Турагу Макуту и его союзников. Он подошла к трону Тураги Макуты, но на него напали Ракши Радуги и команда СРАКА. Они отрубили Рудаке голову. Но у него же их две! Рудака обхитрила команду СРАКА, и те убили ракшей и совершили самоубийство. Тогда Турага с помощью силы Коммунизьма создал Поцелуй Дарахово Леонида Ильича и направил на Рудаку. Но Рудака оказался сильнее и увернулся. Но Макута расслоился во все 6751849 лиц и скоммуниздил Рудаку(((
  • Команда тоа Рудячки поняла, что Рудячка подала и с помощью этого воскресила Рудячку.
  • Пришли Боррот и Мощкый (остальные глаторианы слишком органические, чтобы прийти). Мощкый по пути кинул в Раху лом, и Раха сама стала ломом.
  • Тоа Порату, самый сильный тоа, победил банду, гопников и воздушную тень. Но легендарного тоа сразил РАХ ЛЁХИХ.
  • Пес рудячки смог вылечить мир от РАХА.
  • Мныжне с помощью верного ему Ыъмнйе сразил двух уродов и вспорол кишки Идиоту, дабы высвободить плохую еду.
  • Тогда пришёл Геморой, но ему передали чай от Рудячки, и Урапан умер.
  • Воплотился из другой галактики Протомен, его никто не понял, и он ушёл обратно.
  • Добрый Страж отразил нападения Второго Лесовика, и барраки никого не убил. Тогда Страж встал на пути Изгнанника, владеющего кунг-фу. Они уничтожили друг друга в равном бою.
  • Старый макута Странник был рядом, но на него упал подбитый корабль Киропа.
  • А Старый воен за Рудячку убил тоа Васю, Лешу и Сашу, ибо они достали всех своею тупостью.
  • Тоа Долбокряк, Тоа Жуйка, Тоа Кренделёк, Тоа Йолопукки, Чингачкуг, Тоа Сидурак, Не-Тоа-Не- Макута Боррот, Рофлыорд, Мощкый, Дзинк Бо и тоа Рудячка пошли свергать Турагу Макуту.
  • Команде Рудячки удаётся прорваться в Замок Тураги Макуты.
  • Там они узнают секрет БОМРа (что тот - Боевой Огромный Мышкоподобный Робот)!
  • Но прежде, чем встретиться с ТМ, им нужно сразить клонов Тоа Рудячки, созданных Турагой Макутой.
  • Дарта Рудячку отвлёк генерал Конг, ибо был он на стороне добра. Друзья Рудячки же пошли к Тураге Макуте. Но тот взял Железную Руку Сталина и задушил ей Дзинка Бо, а Долбокряка, Жуйку, Кренделька и Йолопукки сослал в концлагерь.
  • Прибежали самый Первый и самый Сильный тоа, они образовали вместе Берию и отравили Железную Руку, отравившись сами.
  • Турага Макута призвал поле кукурузы из-за полярного круга, поле заморозило рукотелого Рофлыорда и Чингачкуга. Мощкый использует закон Джоуля-Ленца и преобразовал часть своей мощкости в тепло, но спасти героев не получилось. Мощкый перегрелся и умер от теплового удара.
  • Боррот в это время отобрал скоммунизденную самую Сильную Рудаку и вместе с ним и тоа Рудячкой вступил в долгий и изнурительный бой с Турагой Макутой.
  • Рудячка нашёл Мощкый Бластырь и почему-то вместе с Дартом Рудячкой уничтожил Конга. В бластыре будет один патрон, и убить Турагу уже не получалось.
  • А Макута занял тело мертвого Страха и стал Последним Турагой Макутой, вселенской мощью коммунизма.
  • Боррот и Самая сильная Рудака разуплотнили Дарта Рудячку, пожертвовав собой.
  • Битва между Турагой Макутой и Рудячкой продлилась много лет...

За девять месяцев до Конца вселенной

  • Грудячка беременнеет.

За несколько мгновений до Конца вселенной

  • Сам БОМР понимает, что всё это ведет к окончанию жизни и спускается на Мото Нуи в виде Бионикла, что бы остановить Рагнарёк. Но уже поздно...
  • Во время неудачной вылазки за едой из своего убежища, Тибил находит раненую Грудячку, у которой начались роды.
  • Он относит её в своё убежище и устраивает поудобнее.
  • Турага-Страх стреляет из Бластера Кордак в Рудячку, но промахивается и разрушает крышу и стену своего замка.
  • Макута рассказывает Рудячке, что знал о наступлении Рагнарька почти за 110 000 лет до его наступления и может его предотвратить, но не хочет. Этим он разозлил Тоа, и тот бросился на него. Однако Турага отбросил его в угол комнаты, сломав его копьё.
  • ТМ напоминает Рудячке об их предыдущей встрече 110 000 лет назад, когда Тоа не смог его победить. Рудячка вспоминает, что победить Турагу Макуту можно только специальным Ударом Тоа Рудячки собственным посохом Тураги Макуты.
  • В конце-концов, Тоа Рудячка использовал свой удар.
  • Тогда пришёл Последний Бионикл, вселенная кончилась, всё уничтожилось, и стало РПЫВЕ,
  • Никто не знал, что было после Рпыве после удара тоа Рудячки.

Месть Адекватов

Наше Время

  • Вернулся Протомен из другой галактики и встретил Победителя Рудячки.
  • Они думали уже и друг друга поубивать, но cпустя 0,00388718731 на космическом корабле прибывает Тайная Ложа (межгалактическая организация, состоящая из 13 головорезов, которая существует с Начала Времен. Их цель - уничтожить все неправильные миры) и начинает устанавливать в центре острова атомную бомбу.
  • Протомен и Победитель Рудячки объединяются и клянутся уничтожить гадов.
  • Когда уже, казалось бы, конец близок, Победитель Рудячки обнаруживает, что голова Рудячки, которая осталась у него, может воскрешать груды металла (ВОТ ОНА - сила Тоа Рудячки!).
  • На ноги встают Хмырь, Дающий Прикурить, Идиотсна, Хоту Мату'а, Боррот и Леварукостоящий.
  • Начинается очередная битва, злодеи почти одерживают победу.
  • Тогда Протомен вспоминает про свою способность открывать межпространственные порталы. До взрыва атомной бомбы остается минута, Протомен открывает портал,в который прыгают все герои.
  • Но Тантор следует за ними. Тогда Победитель Рудячки отдает голову Рудячки Хмырю и не дает устремиться Тантору вслед за героями.
  • Портал закрывается, а БОМР полностью уничтожается. Выжившие герои находятся вне пространства.
  • Тем временем где-то в параллельной вселенной Пираки одержали свою величайшую победу над Бороками.
  • Наконец-то Хмырь, Протомен, Дающий Прикурить, Боррот, Леварукостоящий и Хоту Мату'а оказываются в другом мире. Перед ними - разрушенный Великий Город Метру Нуи, центр ОБЧРа, в котором раньше был дух Мата Нуи, а потом Макуты Теридакса.
  • С помощью силы головы Тоа Рудячки герои восстанавливают ОБЧР, Хоту-Мату'а (а точнее его дух, дух БОМРа) занимает новое тело.
  • Через несколько мгновений все жители Мото Нуи, которые, казалось бы, умерли во время Рагнарька, обрели новую жизнь (даже Турага Макута и другие злодеи, Царь Бионикл, Штрафники) благодаря воле БОМРа. Рудячка тоже оживает! Все живы, кроме Победителя Рудячки, дух которого был уничтожен.
  • В итоге, новоявленные жители ОБЧРа начинают восстанавливать Метру Нуи и другие области, а в центре колизея ставят памятник Победителю Рудячки.
  • И все хвалят БОМРа за новую жизнь, которую он даровал героям. Все злодеи признают могущество БОМРа, а он начинает своё новое путешествие через бескрайний космос. Начинается новая эпоха радужных Биониклов!

Никогда не конец...

  • Где-то далеко от местонахождения Нового Бомра, неизвестный космический корабль во главе с Тантором бороздит просторы космоса в поисках радужных биониклов. А в тюремной камере находится Победитель Рудячки. Он чудом выжил, и теперь заключен под стражу. Тантор грозит когда-нибудь уничтожить новый дом героев и всех радужных Биониклов.

Также на Фэндоме

Случайная вики