ФЭНДОМ

Орден под руководством Тураги Макуты, в котором состоят самые жуткие преступники за всю историю Мото Нуи. В своё время их покровитель пообещал им огромные богатства за полное подчинение. При поддержке ордена он смог установить свою власть на острове.

  • Генерал Конг - просто огромное чудовище, которое при виде любого существа набрасывается на него и съедает.
  • Мныжне - Телохранитель, наемный убийца. Его заказ - Тоа Рудячка. Оружие - гулава, которая крепится к голени стопы руки Мныжне. Также на его мече живет Мжвячне Ыъмнйе. Он образовался от пяне-шлаком. Голова Мныжне- портал в рудячко-бункер. Имеет также крылья, при их помощи взлетает на 5 см. В самоделке есть механизм- крылья болтаются, если повернуть колесико. Мныжне имеет много рук, подрук и под-продрук.
  • Ракши Радуги - Ракши Радуги. Имеет власть над радугой. Пускает радугу.
  • Рофлыорд - опасный герой. Невидимка, уничтожает всё.
  • Функус - типа злодей. Охраняет некрашеную дверь за спиной.
  • Злой Раха - зверек, которого обучил сам Турага Макута. Умеет летать и злиться.
  • Секир-башка - Самый жестокий соратник Тураги Макуты. Ногу и маску потерял на войне. Его способность - стрелять синими пауками из правой руки. Так как у Хмыря аллергия на тараканов, он отрубил ему правую руку. И теперь Секир-башка ищет Хмыря, чтобы отомстить и вернуть свою армию.
  • Охранник. Охраняет Турагу Макуту, когда его охраняет.
  • Охранник охранника. Охраняет охранника, который охраняет Турагу Макуту.
  • Понтюющийся. Крут только своими понтами, а при виде какого-нибудь Тоа Очкарика сразу убегает.
  • Рах Лёхих - главный враг Дающего Прикурить. Ужасен!
  • Лаарган - Чудовище из сновидений. Является ко всем радужным биониклам во снах и читает лекции о квантовой физике!
  • Тоа Лесовик Два - прототип Барраки и Тоа Лесовикка в одном лице. Он убивает.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики