ФЭНДОМ

Статья содержит информацию о важнейших населенных пунктах, территориях, местах и т.д.

Вселенная БОМРа

Красный

Мото Нуи Красный!

Во внутреннем мире БОМРа существует только один остров - Мото Нуи, который омывается бескрайним океаном.

Мото Нуи

Село Новоухоево

Основной и последний оплот сторонников Царя, добра и прочей. Хоть и носит приставку "село", но на деле уже давно... огромное село. Жители живут в бараках или в землянках.

  • Дом Рудячки. Ну, куда же без него. Единственный на острове двухэтажный дом, где любят проводить время сторонники Царя.

Империя Зла

Over 90% острова Мото Нуи, на территории которой, как вы догадались, живут слуги и соратники Тураги Макуты. Условия жизни еще хуже, чем в селе Новоухоево, но кого это волнует?

  • Замок Тураги Макуты - самое опастное место на острове. А на деле - та же землянка, что и у остальных жителей острова, просто увешанная трупами врагов.
  • Тюрьма Апож - зона отдыха для особо отличившихся. Среди оных - Тоа Жоппер и Царь Бионикл. На данный момент полностью подконтрольна Тураге Макуте.

Площадь битвы

Тупое место с тупейшим названием. Изначально задумывалось, что именно на этой огромной площади выясняли отношения жители острова. Но, как известно, не вышло... На деле - просто огромное поле, где иногда любят повоевать хорошие и плохие биониклы.

Запретная Зона

Находится неподалёку от Площади Битвы, но их разделяет Запретная Дверь. Что творится в этой зоне - неизвестно никому.

  • Запретная Дверь - охраняется злодеем Функусом. Алсо, что за дверью - непонятно.

оБОРРОТная сторона

Ненужный клочок острова, на котором правит герой по имени Боррот. На самом деле давно бы сгнила, если бы не активность главного. С успехом наносит удары по Ымперии.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики