ФЭНДОМ

Лучшие из лучших. Именно они и держат весь остров в своей власти Конечно, выше всех них - Турага Макута, повелитель Мото Нуи.

  • Воздушная Тень - злобный Макута, раньше был Тоа. Он предал всех, кто
    Турага Макута

    Это - Турага Макута

    больше всего доверяли ему. Он стал таким после того как подвергся действию Крааты.
  • Макута Странник. Он - самый старый из всех макут. Короче, он - макута. И самый первый, которого создали Великие.
  • Страх (в последствии - Ultimate Turaga Makuta) - огромное создание которое вселяет во всех страх. Из-за своего идиотизма напугал сам себя и умер.
  • Макута Гопник и его друг - чёткие злодеи.
  • Изгнанник - Его изгнали и он упал в протодермис. Его зовут Изгнанник и он владеет приёмами кунг-фу.
  • Хекладжсдасда - давным-давно у него было много друзей, а головы не было. Над ним всегда смеялись и обзывали безголовым, но он стал макутой.
  • Доктор Мьютран - наитупейший из своего рода. Имеет силу Великую силу Сарказма. Так-то!
  • Турага Макута - главный злодей всех добрых и хороших биониклов. Злой и коварный, Турага Макута самый сильный бионикл. Он владеет стихией коммунизма, которая разрушает всё. Он носит маску Ленлин - Канохи Коммунизма. Огонь из глаз - это супер-лучи коммунизьма. Ими Турага Макута превращает всех в коммунистов. Говорят, что имеет аж 6751849 воплощений и форм. Ну, видели только две.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики