ФЭНДОМ

Мутанто от КилеракаПравить

Глава 1Править

Началось голосование.Рид сказал:нажмите 1 если вы за Акса с кваза-ядром,2 за Зана с бомбой.Все нажали 1.Зан отвел Акса в свой кабинет.

-Пей.Акс выпил вино и уснул.Зан вколол ему мутаген и сбросил его с пропасти.

У ручья проснулся монстр.Акс посмотрел в воду и ужаснулся!Там был ужас!появился Анус.Мутанто съел его голову.приехало 5 джипов,на

каждом 5 тоа.выжил только Мутанто....

Конец главы 1

Глава 2Править

Мутанто пришёл к Зану и съел его:Вот последние слова Зана:Прости...

Конец.

Мутанто от ЛямбдыПравить

Решено было выяснить мнение народное, и молвил Рид: «коль Акс с кваза-ядром угоден вам, тот камень жмите, что с единицею выгравированной, а ежели Зан с бомбой, то с двойкою камень». И были нажаты лишь с единицею камни, и отвел Зан Акса в логово свое. — Пей! — молвил Зан, и стал Акс вином упиваться, и уснул.

Коварнен был Зан, и вколол он мутаген спящему Аксу, оттащил его на обрыв высокогорный, сбросил в пропасть! Прошла ночь, и проснулся монстр, что ранее был Аксом. И имя монстру сему — Мутанто. Опустил он свой взгляд к воде, ужас предстал пред ним: появился Анус. И откушена была голова Ануса, ибо храбро сражался Мутанто. Тем временем пять колесниц двигались к месту битвы, и было пятеро Тоа на каждой. Началась великая битва, текла кровь и падали головы. Выжил только Мутанто...

Мутанто от КуалусаПравить

Началось в?че. Хозяинъ в?чера Ридъ сообщилъ присутствующімъ: "Господа, ежели вы за князя Акса съ диковиннымъ паровымъ генераторомъ, не сдерживайтесь и, какъ подобаетъ достойнымъ дворянамъ, молвите 1, а коли молвите 2 - за н?коего графа Зана съ бомбою - самъ государь лишитъ васъ пом?стій!" Вс? участники д?йства не медля, въ одинъ голосъ заявили: "Право, 1!".Граф Занъ отвелъ князя Акса и прочихъ господъ въ свой кабинетъ, на модный европейскій манеръ и предложилъ бургундскаго. Сразу заб?гали слуги и поднесли князю бокалъ, одинъ усатый гусаръ вынулъ саблю и открылъ ею бутылку вина. Графъ Занъ засуетился:

- Право, выпейте вина, голубчикъ! Аксъ оценилъ цв?тъ напитка, ощутилъ богатый запахъ, попробовалъ вино съ бархатистой текстурою и забылся. Подлый графъ во время всеобщаго недоум?нія взялъ у собственнаго л?каря шприцъ и вкололъ безъ ошибки князю н?кій, по его словамъ, англійскій препаратъ прямо въ вену, зат?мъ приказалъ слугамъ облегчить страданія больного, вынести оного на св?жій воздухъ, и, когда слуги съ княземъ на рукахъ вышли въ прохладную мглу, пропросилъ слугъ сбросить, какъ онъ выразился, своего худшаго врага, въ пропасть.

У ручья проснулось чудище. Князь Аксъ очнулся, посмотр?лъ въ темную воду и, посл? недолгаго философскаго размышленія, ужаснулся! Въ отраженіи былъ отчетливо вид?нъ анальный проходъ! Мутанто съ?лъ какимъ-то, не в?домымъ христіанину образомъ, голову оного, прі?хало пятеро извозчиковъ, съ

каждаго сошло по пять городовыхъ. Выжить смогъ только Мутанто (новое обличіе князя Акса), перебившій вс?хъ городовыхъ.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики