ФЭНДОМ

Это повесть о пребывании Боррота, не тоа не макуты, на оБОРРОТной стороне БОМРа.

I.Править

Северная пустошь была пустой. Ее даже когда-то хотели назвать пустырем, но на ней все же что-то было. И это были БОМРаны, которых никто с Той стороны не знал, они мирно воевали сами с собой долгие годы, но им надоело, и они стали просто пить живую воду, после чего пускали в северное небо радугу и засыпали, уткнувшись нордическими лицами в скромные салаты. Эти БОМРаны звали себя мырохырословештыородонки, они были свободолюбивы (ибо их никто не завоевывал), знали много легенд (их любимой была про некоего воина Запотокнинново) и ели ыр. Ыр – это амброзия эфира гения апофеоза самого апогея, снисходящего с неба земли.

Но у мырохырословештыородонков был и свой враг. И это был сумасшедший Щячлый Вёдр. Он когда-то был генералом в армии одного конунга севера, война была его главным средством оправдать свою безмерную и необузданную манию величия. Он всегда, когда брал крепость, брал множество пленных, уводил в рабство женщин, детей и стариков и заставлял их каждый божий день благотворить его невиданную доброту. Тех офицеров, кто оскорблял генерала, военачальник терпел недолго. Он докладывал конунгу о непослушании, и тот ссылал нахалов в Апож без возможности возвращения в полк. Но в один день у генерала не осталось солдат, хотя он и не заметил этого до начала битвы. Тогда самодур позорно побежал к конунгу. Армия врага преследовало Вёдра до самого владыческого шатра, осадила город и вскоре заполучила столицу. Щячлый Вёдр смог дать взятку и убежать из крепости в горы. Его еще долго никто не видел. Вёдр ходил по горным пещерам, сошел с ума (некого было завоевывать) и в конце концов решил утопиться в одном из подземных озер. Вода там была не простой, тоа Роня налил когда-то туда фанты. Щячло Вёдра от этого увеличилось в несколько раз, он раскрыл его, вылетел из озера и издал жуткий рев, завакуумировав в свое щячло всю гору. После этого инцидента бывший генерал стал набегать на деревни, грабить караваны и изощренно пячить мырохырословештыородонков.

На пустошь я прибыл рано утром. Для этого пришлось вывернуть, перевернуть, развернуть и превозмочь границу БОМРа в буквальном ее понятии. Адекватно попасть на Оборротную сторону нельзя, ибо за границей БОМРа расставлены порталы в самый Апож. Сюда привели меня скитания, ибо все в БОМРе я посмотрел, научил борротать все населенные пункты. Еще меня мучает вопрос: «Откуда я сборротился?» Ответа пока нет.

Когда я все-таки вышел в Пустошь, там никого не было в радиусе примерно 5000 квадратов длины половины расстояния от мечеруки Зупатекненого до плеча первичной руки. Я шел вдаль, заслушиваясь тишиной и безмолвием. В небе грациозно и величественно витали стерляди со стерлёдками, весело светил Вася. Вася – это оборротное солнце, просто там его раньше не было, и мудрые древние Ыаты собрали его и жвачки. Потом они посадили туда тоа Васю, ибо на земле он учинял столько тупости, что все решили от него избавиться и посадили в чудо-машину, чтобы он вращал педали, дабы творения Ыатов давало свет. Ыаты привязали Васю к новому солнцу, чтобы он не сбежал. Так и освещал Вася всю оборотную сторону.

Но тишина длилась не вечно. Я встретил у мырохырословештыородонка по имени Ыхых. Он отвел меня в небольшую деревеньку. Там я сказал, что я – Боррот, и местные возликовали, будто я был их героем. Вечером начались ритуальные танцы, распитие живой воды, поедание какого-то непонятного салата с последующей стрельбой радугой и утыканием лицом в салат. В тот день я попробовал живую воду. Крепкая штука! Но я не потерялся, ибо я – Боррот.