Фэндом

Вселенная БОМРа

Великий БОМР

БОМР Лего.PNG

Тот самый БОМР

БОМР, или Боевой Огромный Мышкоподобный Робот, - один из ранних ОБЧРов, первый прототип Мата Нуи, сделанный в форме мыши. Известно, что Великие создали БОМРа и приставили его следить за также созданными ими существами, которых они поселили в целом острове Мото Нуи внутри него. Из-за того, что это был прототип, мир получился очень убогим и корявым, а жители только отдалённо напоминали героев "классической" вселенной.

Хоту-Мату’а

Лидер-Хоту-Мату’а.jpg

Неизвестный делает что-то!

Он - неизвестный персонаж Великого Плана. Говорят, что в нем заключен дух БОМРа. Другие говорят, что он должен спасти мир. А третьи говорят, что его нету... Именно ему суждено встать между добром и злом в последней битве...

Его видел только Боррот, а так же Турага Макута. Возможно, что именно он создал Великих. Есть так же предположения, что именно Хоту-Мату' - подлинный Король БОМРа, а может и сам БОМР, сошедший для того, что бы уравновесить вселенную.

По крайней мере можно точно сказать, что он скорее является мифом, чем реальностью.

БОМРаны

Прототипы разумных существ, созданные Великими. У БОМРанов практически отсутствует своя культура, искусство, профессии, средства коммуникации и виды спорта. Почти все необразованны и глупы. Задача каждого - просто выжить, а взгляды на остальную жизнь делятся на "За ЦАРЯ!" и "Турага Макута победит!".

Рудячка Лего.PNG

Тоа Рудячка

Тоа

Тоа - значит герои. Во вселенной БОМРа это всего лишь титул, так что любой БОМРан может назваться Тоа. Две наиболее известные команды Тоа:

Жители села Новоухоего

В основном - семья и друзья Рудячки. У них практически отсутствует своя культура, искусство, профессии, средства коммуникации и виды спорта. Почти все необразованны и глупы.

Лига Зла

Орден под руководством Тураги Макуты, в котором состоят самые жуткие преступники за всю историю Мото Нуи.

Узники тюрьмы Апож

В тюрьме Апож находились очень многие жители села Новоухоего. Очень многие заржавели и превратились в груду метала.

Жители оБОРРОТной Стороны

Тупые овощи, за исключением Боррота. Ни плохие, ни хорошие. В основном - бывшие узника Апожа.

Контора Д.О.Л.Г.

Турага Макута.PNG

Турага Макута

В далёкие времена, когда еще остров Мото Нуи только появился, появилась сверхсекретная организация Д.О.Л.Г., которая поклялась следить за порядком на острове.

Макуты

Самые злобные злодеи. Их лидер - Турага Макута.

Штрафники

Узники старой тюрьмы.

Рудячкоподобные

Клоны Рудячки, Рудячки из параллельной вселенной и т.п.

Прочие персонажи

Царь-бионикл.PNG

Царь

Персонажи, не попадающие ни под одну категорию. Из них особо выделяются:
  • Царь Бионикл, который правил Мото Нуи.
  • Леварукостоящий - Легендарный герой, который ходит одной левой рукой!
  • Победитель Рудячки - тот, кому предсказано победить Тоа Рудячку. Вообще очень добрый, но его все недолюбливают. Один из самых нормальных биониклов на острове.

Сферус Магна

Великие

Учёные-короли Сферус Магны, известные своими многочисленными творениями, среди которых и сам БОМР.

Мата Нуи

Ранее - обычный БОМРан, а позже - Великий Дух, содержавший Вселенную Маторанов внутри своего тела. Тело, однако, было захвачено Макутой Теридаксом. Дух Мата Нуи был помещён в Маску Жизни и отправлен в космос и, в конце концов, приземлился на Бара Магне и сформировал для себя новое тело. Потом дух временно обитал в Роботе-Прототипе, чтобы сражаться с Теридаксом в битве за Бара Магну, а затем попал назад, в Маску Жизни, когда Робот-Прототип разрушился.

Адекваты

Нормальные, не радужные Биониклы. После Рагнарёка неизвестным способом вторглись в БОМРа с целью уничтожить его.

Также на Фэндоме

Случайная вики