ФЭНДОМ

"сегодня я кое-что понял! Я - РУДЯЧКА! БОЙТЕСЬ МЕНЯ!!!!!!!!!111"
— Рудячка, Комикс №4: Золотая Броня

Рудячка
Рудячка Лего
Тоа (БОМРан)
Канохи нет
Силы Неизвестная сила Тоа Рудячки
Оружие Копье для ковыряния в носу
Статус Убит Победителем Рудячки
Локация Село Новоухоево (ранее)
Замок Тураги Макуты

RB logo transparent rusbionicle.com

Рудячка - бывший Правитель Вселенной Рудячки, лидер команды Тоа Рудячки, враг Тураги Макуты, который был един в 6751849 лицах, родитель славных Глаториан. Тоа Рудячка имел силу Тоа Рудячки, сила которого неизвестна.

БиографияПравить

Ранняя жизньПравить

Тоа Рудячка родился в семье Макутов. Его воспитали 3267 Турага Макут из 6751849. Потом он восстал против своего создателя и создал команду имени себя.[1]
<<<часть утеряна>>>
Рудячка и его команда оказываются в море.

Пришествие Тоа РудячкиПравить

После длительной войны между сторонниками Царя и Тураги Макуты, на берег острова Мото Нуи выбрасывает кучу металлолома, коим оказалась команда Рудячки, которая пришла освободить мир от тирании зла.
<<<часть утеряна>>>
У Рудячки появляется дом в селе Новоухоево.
<<<часть утеряна>>>
Рудячка рожает Глаториан.
<<<часть утеряна>>>
Рудячка зовёт Глаториан домой (К1).
<<<часть утеряна>>>
Рудячка единственный из своей команды выживает (на самом деле и остальные члены команды выжили, но они думают, что мертвы).
<<<часть утеряна>>>
Рудячка находит на шоссе Золотую Броню, и зовёт Хмыря посмотреть. Но Хмырь заявляет, что Броня давно вышла из моды и вообще является УГ, после чего снимает Золотую Броню с Рудячки. Тогда тот понимает, что он - Рудячка, и что его должны бояться (К4).

RagnarökПравить

Когда Леворукостоящий встал на правую руку, в БОМРе настал Коммунизм, а небо стало красным, началась Великая Битва, в которой учавствовали почти все БОМРаны. В её ходе Рудячка был убит Злым Рахой. Затем команда Рудячки поняла, что Рудячка подала, и с помощью этого воскресила Рудячку. Тогда он вместе с Долбокряком, Жуйкой, Крендельком, Йолопукки, Чингачкугом, Сидураком, Борротом, Рофлыордом, Мощкыем и Дзинком Бо пошли свергать Турагу Макуту. Пройдя мимо Дарт Рудячки которого отвлёк Генерал Конг, Рудя & Ко начали битву с Турагой Макутой, в ходе которой большая часть команды Рудячки была убита/сослана, остались только сам Рудячка, Боррот и примкнувшая к ним Самая сильная Рудака.
Рудячки против Конга

Рудячки уничтожают Конга

Тут Рудячка нашёл Мощкый Бластырь и почему-то вместе с Дартом Рудячкой уничтожил Конга. В бластыре был один патрон, и убить Турагу уже не получалось. А Макута занял тело мертвого Страха и стал Последним Турагой Макутой, вселенской мощью коммунизма. Боррот и Самая сильная Рудака разуплотнили Дарта Рудячку, пожертвовав собой, и остались только Рудячка и ТМ. Битва между ними продолжалась много лет, пока Рудячка не использовал свой удар. Тогда пришёл Последний Бионикл, вселенная кончилась, всё уничтожилось, и стало РПЫВЕ. В связи с отсутствием высших чинов, Рудячка стал Правителем Вселенной, но в это время его убил Победитель Рудячки. (Ragnarök).

Особенности и способностиПравить

Тоа Рудячка - добрый, сдержаный, хороший, влюбчивый, агрессивный, злой Тоа, поэтому часто сражается за добро, и иногда за зло. Также он очень требователен, и требует, чтобы его родственники каждую ночь читали ему сказки (Книга Книг).

СемьяПравить

см. Семья и друзья Рудячки

СилыПравить

Тоа Рудячка имеет силу Тоа Рудячки, сила которого неизвестна. Его специальный удар превращает всё в Рыпве. Есть теория, что сделав такой удар, Рудячка обязательно умирает, поэтому Победитель Рудячки и убил его.[2]

ОружиеПравить

Копье для ковыряния в носу

ЦитатыПравить

"Я родился![3]"
— Рудячка при рождении

"ДОБРЕ СДРИЖНЕ ХОРОШЕ! ВЛЮБЧЕ ОГРЕСИВЕ ЗЛОЦ ТОА РУДЯЧКА!!!1"
Вот эта картинка

"Стерва которая взломала мою страничку,написала гадостей на стене и моим друз'м!Одним словом тварь на двух ногах"
— Маринка Дойчева про Рудячку[4]

ПоявленияПравить

См. такжеПравить

ПримечанияПравить

  1. http://bionicle.3bb.ru/viewtopic.php?id=1926
  2. http://infametr.ru/infa/12379841
  3. На самом деле эта фраза принадлежит эпичному персонажу по имени Лунтик, но всем пофиг.
  4. http://vk.com/club23035170

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики