ФЭНДОМ

Во вселенной БОМРа Тоа - всего лишь титул, так что любой БОМРан может назваться героем.

Команды ТоаПравить

Всемогущие ТоаПравить

Команда Тоа Рудячки. Их цель - победить Турагу Макуту.

  • Рудячка - Лидер команды имени себя любимого. Тоа Рудячка - добрый, сдержаный, хороший, влюбчивый, агрессивный, злой Тоа. Тоа Рудячка имеет силу Тоа Рудячки, сила которого неизвестна. Главный герой всего проекта. В конце концов сразится с Турагой Макутой.
  • Сидурак - не видит в темноте, не умеет вызывать оползни и вызывать снежные лавины. Он вообще ничего не умеет. Один из самых великих идиотов вселенной. Брат Тоа Рудячки.
  • Гран - Член команды Тоа Рудячки. Ооооочень тупой. Может говорить только один звук: "ГРАААААН!!!". Ломает все, что поподается под руку. Даже... собственную руку!
  • Долбокряк - очередной идиот в этой команде идиотов.
  • Жуйка - имя как у собаки.
  • Йолопукки - правая нога Рудячки.
  • Кренделёк - левая Рука Тоа Рудячки. Или нога. Или правая.
  • Пучус - хитёр. На этом его достоинства заканчиваются.
  • Чингачкук - самый быстрый в команде. Умеет превращаться в камень.

Умственно отсталые ТоаПравить

Команда Хмыря. Почему-то они упали с неба. Когда они все пробудились, то обнаружили, что память их потеряна, а миссию они свою не знают. К счастью, вскоре их нашел странный герой по имени Боррот, который привел их на оборротную сторону Мота Нуи.

  • Хмырь - Лидер команды имени себя любимого. Знаменит своими длинными руками. И тупой внешностью.
  • Дающий Прикурить - Член Команды Хмыря, один из самых веселых жителей острова. Так же у него в зажигалке - весь запас газа на острове!
  • Грэг - он носит шины.
  • Дурака - имя как бы намекает. Вообще ничего не умеет.
  • The Medved One - сильный и добрый. Умеет помогать другим. Спит как медведь всю зиму. И лето. И вообще все время. Лучше его не будить!
  • Рыксый Ып - член команды Хмыря. Его главное оружие - застарелые шутки и зонтик. ЗОНТИК!
  • Ыжслое Пант - Член команды Хмыря. Левый глаз Хмыря (должность такая). Любой, кто на него смотрит - ослепнет через одну минуту.

Тоа СРАКАПравить

Команда злых Тоа. Умерли во время Рагнарька.

Клоны Тоа РудячкиПравить

Команда, созданная Турагой Макутой.

Другие ТоаПравить

  • Первый Тоа. Он пришёл! И ушёл...
  • Порату - Он самый сильный Тоа. Он Тоа камня.
  • Тоа Лува. Просто Лува. Мжвячни друг Порату, самого сильного тоа.
  • Лекатронн. Крутой Тоа.
  • Тоа Звука. Обжег руки.
  • Тоа Дрист. Украл из шайты сопли. За это его посадили в тюрьму(((
  • Дикарь. Он был призван Макутой-Странником из паралельной вселенной, но он вбунтовался против макут и стал тоа.
  • Страж - Он заразился ядом висораков. Но он всё-равно добрый и тоа хордика.
  • Тоа Жоппер - Один из узников тюрьмы Апож. О его способностях лучше умолчать...

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики