ФЭНДОМ

В тюрьме Апож находились очень многие жители села Новоухоего. Очень многие заржавели и превратились в груду метала.

  • Тоа Жоппер - один из самых первых узников тюрьмы. О его способностях лучше умолчать. Согласно древней легенде - был членом первой команды героев под названием Тоа Мото.
  • Зупатекненой - великий воин. Он был великим идиотом, пока не пукнул, и стали все его почитатать, на руке у него руки, а ну руке мечуруке. На бошке рога, чтобы тыкать мусор и козявки на них. Но вскоре его посадили в Апож. Вот такой вот идиотина.
  • Идиот - главный идиот во вселенной. Говорят, что именно он - первый житель острова... Другие говорят, что он первый идиот... А другие говорят , что он - главный идиот.. Жил как идиот на помойке и питался плохой едой как идиот, за что и посадили.
  • Сумо - посадили, когда начал худеть.
  • Гарагуз - друг Тоа Жоппер. За это и поплатился.
  • Люсьен - самый красивый, но Иника, кривое оружие, а так же вечное хотение в туалет - вот его приговор.
  • Хотящий в Туалет - у него даже глаза красные. Вот и посадили.
  • Скакди Фитос - просто так посадили.
  • Маторан Блёва - сел в тюрьму за своё имя.
  • ТВР - Творение Великой Радуги. Сошел с небес. Попал в тюрьму.
  • Великий Геморой (или Урапан)
    Урапан

    Урапан

    - зачем ему такие большие уши? Это - Великий Геморой. Воцарился против мира на земли. Он идиотина высшего идиотизма. Жил. Потом у него выросли толстые острые длинные уши. Но он не отчаивался, а пил чай! И пил он, и пил... И спился! Он всё ещё неотчаевался. Его девиз - "Ушропань не Ушропай!". Однажды обозвал собаку Рудячки, за что его выгнали из села, а потом "Лига Зла" кинула его в тюрьму.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики