ФЭНДОМ

Добро Пожаловать в...

Rainbowbionicle
RAINBOWBIONICLE®

RAINBOWBIONICLE® Stars

RAINBOWBIONICLE® STARS: Слева направо: Турага Дибилиакс, Лезик, КазакНя, БОМР, Сидурак, Таксист

RAINBOWBIONICLE® (рус. "Цветастый Бионикл") - проект, пародирующий BIONICLE, был создан Йолопукки и Киканом в 2009 году, после того, как последнего ТМ выпер с форума Метру Нуи за накрутку голосов в Конкурсе Самоделок. Проект использовал ранние идеи и персонажей Великого Плана™, из-за чего был обвинён Турагой Макутой в плагиате, и пришлось сначала выпилить оттуда Тоа Рудячку, а потом заменить имена и изображения всем другим персонажам, на которых у RBE не было прав. Заглох в 2011.

БОМРПравить

Концепт-арт БОМРа

БОМР вселенной RAINBOWBIONICLE®

Мыша Нуи - Боевой Огромный Мышкоподобный Робот, содержащий Вселенную Мутьоранов. Официальным изображением БОМРа во вселенной RAINBOWBIONICLE® является его самый первый концепт-арт. В отличие от своей Великопланской версии, не БОМР является основным центром развития событий, а красная звезда НяШка, связанная с ним трубопроводом.
БОМР - старая карта

Карта внутренностей БОМРа

Мыша Нуи был Великим Слухом и помогал Мутьоранам. Это он дал им три добродетели - Ехидность, Торт и Гурьбу. Но потом, по неизвестной причине, он впал в сон. В результате этого, из БОМРа вылетела часть Южного Пуза, упала прямо на руку и стала называться "Воя Нуи", а Ухоего погрузилось в воду и было затоплено. К счастью, все населявшие Ухоего Мутьораны успели эвакуироваться на его лицо, а затем - на НяШку.

НяШкаПравить

НяШка

НяШка

НяШка (от мутьоранского Ня - "звезда" и Шка - "красный") - красная звезда вселенной RAINBOWBIONICLE®. Однажды на ней поселился народ Мутьоран, некогда бомжевавших на лице-острове Мыша Нуи. Мутьораны построили на ней цивелизачыю, организовав на ней страну, главой которой стал Царь-бионикл/Турага Блюм. Мутьораны построили на НяШке шесть больших великолепных Сёл, которые назывались 1-е, 2-е, 3-е, 4-е, 6-е, и 7-е. Столицей было 7-е село.

СсылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики